Воспитательная деятельность
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ
Современные условия развития общества требуют переориентации обучения с усвоения готовых знаний, умений и навыков на развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности как нравственной характеристики личности. В такой педагогической теории обучения ученик становится центральной фигурой, а его деятельность приобретает активный, познавательный характер.
Воспитательная система охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение, учитывая влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды.
Приказ_Министерства_Просвещения_№712__от_11.12.2020_г.pdf
Приказ_об_утверждении_Дорожной_карты_по_разработке_и_внедрению_рабочих_программ_воспитания.pdf